Информатика 10-11 класс
Интерактивный онлайн-учебник “Информатика 10-11 класс” сможет заменить бумажный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных онлайн-курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
Онлайн-уроки построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал курса Информатика 9 класс.
Ученик познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам.
Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в лагерь.
Наш сборник – это способ улучшить успеваемость, начать подготовку к экзаменам, повторить пройденный материал во время каникул.
В качестве одной из составляющей курса, ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания. Различные типы заданий, представленные в онлайн-курсе – одна из важных составляющих подготовки к будущим экзаменам.
Программа онлайн-учебника «Информатика. 10–11 классы» реализуется на базовом уровне, исходя из особенностей психического развития и индивидуальных возможностей учащихся, и составлена на основе:
- примерной программы основного общего образования по информатике;
- учебного плана;
- Программы для общеобразовательных учреждений. 2—11 классы. Бородин М. Н., издательство М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации примерной программы по информатике в 10—11 классах, на изучение предмета отводится 70 часов (в том числе в 10 классе — 35 учебных часов из расчёта 1 час в неделю; в 11 классе — 35 учебных часов из расчёта 1 час в неделю).
Цели и образовательные результаты представлены на личностном, метапредметном и предметном уровнях.
Предметные результаты, которые ориентированы на обеспечение, преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки:
- сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов;
- владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов;
- владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня;
- знание основных конструкций программирования;
- умение анализировать алгоритмы с использованием таблиц;
- владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы;
- использование готовых прикладных компьютерных программ;
- сформированность представлений о компьютерно-математических моделях;
- сформированность представлений о способах хранения и простейшей обработке данных;
- сформированность понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними;
- владение компьютерными средствами представления и анализа данных;
- сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;
- сформированность понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
Темы:
- Информация и информационные процессы
- Кодирование информации
- Основы логики
- Алгоритмы и программирование
- Файловая система компьютера
- Моделирование
- Обработка информации в электронных таблицах
- Базы данных
- Компьютерные сети
- Основы социальной информатики
Отзывы
Отзывов пока нет.